Витряк Татьяна Надиловна

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 27
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Муниципальный этап

Заочный тур

Представление

Заявление

Информационная карта

Эссе "Я - учитель"

В наше время так много интересных и нужных профессий! Конечно, каждый должен выбирать профессию, которая соответствует его стремлениям, увлечениям, способностям, но я  точно не знала, кем хочу быть. В детстве я хотела быть врачом, как моя любимая бабушка. В начальной школе я стала заниматься гимнастикой и  мечтала стать тренером.  Школьницей ходила в магазин, где работала мама, и представляла себя продавцом, поэтому после школы я поступила учиться на бухгалтера, а затем получила и высшее экономическое образование. Параллельно с  учёбой мне предложили поработать учителем в школе. Посчитав, что в жизни нет ничего случайного, я согласилась и ни разу не пожалела об этом. Очень важно, чтобы человек в жизни нашёл себе дело по душе. А в моём случае профессия сама нашла меня! Так я стала учителем.

     Работая учителем, я поняла, что открываю детям огромный, необъятный окружающий мир. Сколько нового узнают они о природе — растениях и животных, людях, предметах и понятиях! Для того чтобы, соответствовать учительскому званию, нужно очень много знать — и не на школьном уровне. Ощущение внутренней неудовлетворенности не позволяло мне чувствовать себя полноценным учителем, и я твёрдо решила получить высшее педагогическое образование.

    Ещё в школе биология  была любимым предметом. Потому вопрос, какую выбрать специализацию, у меня не возникал. Мне всегда было интересно познавать живую природу. Я и сейчас считаю, что предмет биология важнейший и интереснейший. Без широкого знания в области биологии невозможно сегодня развивать сельское хозяйство, здравоохранение, охрану природы, а значит, и общество в целом. Перед биологической наукой стоят глобальные задачи: побороть вирусы и болезни 21 века, создать эффективные вакцины, обеспечить человечество продуктами питания. Не менее важно сохранить чистоту водоемов и воздуха, уберечь лес и животных от уничтожения, а почву от эрозии. Я хочу, чтобы мои ученики не просто это знали. Понимали. Чувствовали. Конечно, не все школьники станут биологами, но каждому придется принимать участие в решении экологических проблем, заботиться о собственном здоровье и здоровье окружающих.

    Безусловно, быть учителем сложно — нужно свободно ориентироваться во многих областях знаний. Это подразумевает постоянную и кропотливую работу над собой по самосовершенствованию. Всегда следует быть в курсе педагогических новинок, новых развивающих методик работы. Но, кроме отличного знания предмета, учитель должен обладать и определенными чертами характера. Надо быть психологом, чтобы лучше понимать своих учеников, находить к ним подход. Только такого учителя, который может умело сочетать строгость и доброту, заботу о детях и справедливость в оценивании знаний, ученики уважают и любят. Настоящий учитель никогда не станет сухо излагать материал, просто повторять текст учебника. Поэтому я стараюсь заинтересовать своих учеников, найти новые формы урока, использовать игры, наглядные материалы и современные технические средства.  Все это требует огромной работы и искреннего интереса к своей профессии.

     Поднимаясь по лестнице знаний уже десятый год, я наблюдаю, как растут и развиваются мои ученики, а вместе с ними расту и совершенствуюсь я. Любовь к своему делу, к детям побуждает к поиску истины и обретению мудрости житейской, педагогической.

    Замечательный русский писатель Лев Николаевич Толстой писал: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель». «Совершенный учитель» – может быть, это я? Нет! Совершенство - это линия горизонта: чем ближе ты к ней подходишь, тем дальше она удаляется, а это значит нужно постоянно двигаться вперёд, ведь как писал Виссарион Григорьевич Белинский «Кто не идёт вперёд, тот идёт назад: стоячего положения нет»!

Очный тур

    

Урок обобщения "Царство Грибы" 5 класс

Методический семинар "Интерактивные методы обучения как средство формирования УУД"

Мастер-класс внеурочной деятельности "Познавательная экология"  

Образовательный проект "Реализация социального договора в образовательном учреждении"

   

  

 

Участие в областном конкурсе "Педагог года Тюменской области 2016"

 

              

Календарь
«  Апрель 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании

  • Copyright MyCorp © 2020
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz